Вопрос-ответ
на карте недостаточно средств;
банк установил запрет на оплату в интернете;
истекло время ожидания ввода данных (40 минут);
в рамках обеспечения безопасности к оплате не принимаются корпоративные банковские карты.
Если у вас возникла
Запишите код билета. Придя в ДИ «Нефтяник», подойдите к кассе. Сообщите кассиру ваш код, получите билет и проходите в зал. Если Вы не хотите распечатывать билет и идти в кассу, покажите код администратору при входе в фойе. Если Вам будет необходимо выйти из здания, обязательно повторно при выходе покажите его.
Возможные причины, по которым вы не получили код билета:
Письмо с билетом попало в папку «Спам». Чтобы этого больше не происходило, пометьте письмо как «Не спам».
Ваш почтовый ящик оказался переполнен и письмо не может попасть во «Входящие». Освободите место в ящике, затем обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы получить билет заново.
Вы указали неправильный/ненастоящий почтовый адрес. Чтобы получить код заказа, обратитесь в нашу службу поддержки.
У Вас есть возможность вернуть билеты на сайте. Для этого перейдите в меню выберите в раскрывающемся списке раздела "Купить билет" раздел "Возврат билетов". Вам будет предложено ввести код заказа и номер телефона, указанный при покупке билета. После успешной проверки купленные места станут снова доступными, и денежные средства будут возвращены на карту, с которой осуществлялась покупка.
Служба поддержки
Для вопросов о покупке/возврате билетов:
Почта: neftyanikpr@surgutneftegas.ru.
Номер телефона 414–515 в рабочее время с 10:00 до 20:00 (без перерыва).
Прочие вопросы, пожелания и замечания Вы также можете присылать по адресу neftyanikpr@surgutneftegas.ru.
Внимание: вы можете одновременно забронировать не более 6 мест
Загрузка схемы зала...
Вы выбрали:
Нажимая кнопку Оплатить/Забронировать, Вы соглашаетесь с правилами и условиями обслуживания.